Примерное тематическое планирование по курсу Cookie and Friends Starter
Раздел | Языковой материал | Цели | Кол-во часов |
Раздел 1 Друзья | Лексика New Hello, bye-bye, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, no, yes, boys, girls, Passive Stand up, stretch, sit down, wave, skip, close your yeys,, Where’s Cookie? Skip to Cookie/the treehouse. Jump. What colour is it? Show me… Well done! Or I’m a … Lulu, what have you got in your pouch? Clap hands. Dance. Point and circle. Sing. Draw the path. Find. Point to… | Рассказать о том, что есть другие языки. Познакомить с котом Куки, кенгуру Лулу, которые говорят на английском языке Познакомить детей с правилами, действующими на занятиях Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Hello Song/Bye-bye song. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. | 5 |
Раздел 2 Солнце и дождь | Лексика New Rain, spider, sun, bird, yellow, big, little, Passive Up, down, do you like, hide
| Познакомить со словами, связанными с окружающим миром. Научить выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке. Научить пользоваться своими руками для выражения различных действий. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Little Spider song Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. | 5 |
История 1 Посмотри на Куки! | Лексика на повторение Hello, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, boy, girl, bird, spider, TPR language Passive Look at me. Watch out. Choose. | Учить слушать истории на английском языке. Учить выполнять задания на понимание прослушанного. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Clap Hands song | 2 |
Раздел 3 Игрушки | Лексика New Ball, dolly, plane, red, train, one, two, Passive I’ve got a… How many…?
| Познакомить со словами, обозначающими игрушки и числительными один, два. Научить сравнивать большие и маленькие предметы. Научить работать с постером и флешкарточками. Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях I’ve got a plane, Big Red Train Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | 5 |
Раздел 4 Одежда | Лексика New Hat, shoes, trousers, happy, sad, I like Passive Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you
| Познакомить со словами, обозначающими одежду. Научить быть аккуратными со своими вещами Научить работать с постером и флешкарточками. Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Сookie Put Your Trousers On, Where are you? Учить пользоваться своим лицом для выражения различных эмоций. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | 5 |
История 2 Игрушки Куки | Лексика Повторение Cookie, big, blue, red, yellow, ball, dolly, plane, train,hat, shoes, trousers. Passive Do you like the ball?
| Учить слушать истории на английском языке. Учить выполнять задания на понимание прослушанного. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне I’ve got a plane. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | 2 |
Раздел 5 Животные | Лексика New Duck, rabbit, turtle, hop, green, three, Passive Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you
| Познакомить со словами, обозначающими животных. Учить различать цвета. Научить работать с постером и флешкарточками. Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Little Rabbit,One, Two, Three Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | 5 |
Раздел 6 Тело | Лексика New Foot/feet, hands, head, cold, hot, Passive What do you wear when it’s hot? What’s on your feet? Tap your foot. Nod your head.
| Познакомить со словами, обозначающими части тела человека. Учить различать цвета. Научить работать с постером и флешкарточками. Учить пользоваться своим телом. Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Round the Tree,Put Your Hand up. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | 5 |
История 3 Куки идет купаться | Лексика Recycled Cookie, happy, sad, duck, bird, spider, rabbit, turtle, one, two, three, cold, hot, feet, hands, head Passive Let’s swim. Lovely. Let’s go.
| Учить слушать истории на английском языке. Учить выполнять задания на понимание прослушанного. Повторить песни из разделов 5 и 6. Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. | 2 |
Праздники | |||
Рождество | Лексика New Red, Christmas tree, daddy, mummy Recycled Blue, yellow, TPR language Passive Play. What colour is it? What is it? Who’s this? Father Christmas, What do you want for Christmas? Christmas card, thank you. | Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами. Разучить песню Merry Christmas и несложный танец в кругу. Научить изготавливать открытку. | 2 |
Карнавал | Recycled TPR language Passive Parade, it’s a carnival mask. | Разучить новые игры. Повторить песни, изученные ранее. Научить изготавливать маску. | 1 |
Пасха | Лексика New Cakes, chocolates, Easter Bunny, eggs, three, basket, chick Recycled Blue, red, yellow, big, little, one, two, TPR language, train Passive Put the … in | Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами. Разучить песню Easter Eggs. Научить украшать нарисованные яйца. | 2 |