Примерное тематическое планирование по курсу Cookie and Friends A
Раздел | Языковой материал | Цели | Кол-во часов |
Стартовый раздел Привет | Лексика Cookie, Densel, Lulu, hello, bye-bye, cat, one, two, three, four, five, six Язык для использования на занятиях Duck, kangaroo, Come here! Sit down! In a circle, everyone. Listen to me. You need colours. Colour…Worksheets in your folders. Thank you | Представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел Научить выражениям Hello, Bye-bye Научить цифрам 1-6 Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Numbers Song Установить правила проведения занятий Дать учащимся возможность общаться с героями курса и учителем | 4 |
Раздел 1 Цвета | Лексика Red, pink, yellow, purple, green, blue Revision (numbers 1-6) Язык для использования на занятиях hello, bye-bye, pencils, cut out, happy, zig-zag book What have your got in your pouch? Turn around. What’s missing? Let’s see… Trace the balloons. Storytime for you and me. Bring me the (blue)… Point to something (red) | Приучить детей к правилам, действующим на занятиях Научить распознавать названия 6 цветов на английском языке и начать их называть. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Сolours Song Слушать с установкой выделения специфической информации Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. Развивать навыки, предшествующие чтению, определяя последовательность в серии цветных объектов. Развивать творческие навыки, изготовляя книжку-раскладушку. | 10 |
Раздел 2 Игрушки | Лексика Ball, car, teddy, dolly, train, scooter Revision (numbers 1-6, colours) Язык для использования на занятиях hello, bye-bye, triangle, circle, square, rectangle My name’s… Colour the toys. What is red? Can you see? I can see… Point with me. Trace the… Go an d touch the… Where’s the dolly/teddy/scooter? | Узнавать и произносить названия игрушек по-английски Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Toys Song Слушать песню и историю с установкой сбора информации и вычленения ее значимости Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя и раскрашивая Развивать внимание, находя игрушки на картинке | 10 |
Раздел 3 Тело | Лексика Head, arms, tummy, fingers, legs, feet Revision (numbers 1-6, colours, toys) Язык для использования на занятиях Shake, wave, pat, stamp, hand, sick, robot, thumbs Cookie is sad/happy. Shake your …. Can I have …? What number is it? | Узнавать и называть части тела по-английски Слушать песню Body Song и историю для понимания и вычленения информации Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, сопоставляя, обводя и рисуя | 10 |
Раздел 4 Одежда | Лексика T-shirt, trousers, socks, shoes, jacket, hat Revision (numbers 1-6, colours, toys, body) Язык для использования на занятиях What colour is/are the…? Pass the bag, everyone. Take off/put on your shoes/jacket. What have you got in your pouch? | Узнавать и называть предметы одежды на английском языке Повторить названия частей тела Повторить названия цветов и цифры 1-6 Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Clothes Song и историю. Развивать навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление | 10 |
Раздел 5 Домашние животные | Лексика Bird, spider, fish, turtle, rabbit, elephant Revision (numbers 1-6, colours, body) Язык для использования на занятиях Move your arms. Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Can I have a …? | Узнавать и называть домашних животных по-английски Повторить названия цветов и цифры 1-6 Развивать навыки мелкой моторики Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Pets Song и историю. | 10 |
Раздел 6 Еда | Лексика Chocolate, ice-cream, cake, apples, fish, bananas Revision (numbers 1-6,toys, colours, clothes, animals) Язык для использования на занятиях Pass the bag, everyone. I like… I don’t like… | Узнавать и называть 6 видов еды по-английски Слушать рифмовку Food Chant для выделения информации и поиска пропущенных фрагментов Развивать навыки мелкой моторики Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю. Развивать навыки наблюдения через поиск пропущенных фрагментов, сопоставления объектов одной категории | 10 |
Праздники | |||
Дни рождения | Лексика Happy birthday Revision (numbers 1-6, colours,) Язык для использования на занятиях Hat, socks, shoes, T-shirt, ball, teddy, candles, cake | Выучить песню для празднования Дней рождения Называть свой возраст Слушать с установкой выделения информации | 2 |
Рождество | Лексика Christmas tree, present Revision (numbers 1-6, colours,) Язык для использования на занятиях Pass the Christmas card | Узнать о истории празднования Рождества в другой культуре Выучить Рождественскую песню Сделать Рождественскую открытку | 2 |
Пасха | Лексика Easter bunny, Easter eggs Revision (colours)
| Узнать о Пасхальном кролике и спеть Пасхальную песню | 2 |
День матери | Лексика Happy Mother’s day Revision (numbers 1-6) | Выучить песню для мамы Сделать подарок маме Улучшить навыки мелкой моторики, раскрашивая и вырезая | 1 |
Каникулы | Лексика Shorts, swimsuit, bag, fat, pat, flop, hop, hands, ears, run
| Повторить необходимую лексику и узнать новые слова, относящиеся к лету Выучить рифмовку об укладывании нужных вещей в сумку для каникул Прослушать рифмовку для выделения информации об одежде и игрушках на каникулах | 1 |