Персональный сайт учителя английского языка
Мананниковой Елены Викторовны
Not to know is bad, not to wish to know is worse.
(African Proverb)

Не знать плохо, не хотеть знать - еще хуже. (Африканская пословица)

Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему. (Марва Коллинз)
Среда, 19.12.2018, 01:19
» Категории раздела
Мои статьи [2]
» Меню сайта
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» друзья сайта
Персональный сайт Бурцевой В.В
» ссылки
Банк Интернет-портфолио учителей tea4er.ru Рейтинг сайтов
Главная » Статьи » Мои статьи

пальчиковые игры на английском языке

.

Fingerplays — пальчиковые игры на английском

Пальчиковые игры и упражнения — отличное занятие для становления  речи, развития пространственного мышления, внимания, воображения. Ни для кого уже новость то, что чистота, выразительность, четкость речи ребенка, во многом зависит от уровня развития мелкой/тонкой моторики (fine motor skills). Движения пальчиков помогают дополнительными якорьками закрепить стихотворный текст в памяти ребенка, вместе с тем являясь веселой игрой. Но, как и в любой игре, существую некоторые правила, которые помогут сделать занятия еще более эффективными:

  • Играйте теплыми руками.
  • Играйте весело. Ребенок реагирует на ваш эмоциональный настрой и быстрее включается в игру. Многим малышам достаточно много времени нужно, чтобы освоить те или иные движения, не заостряйте внимания на ошибках, не пытайтесь поправлять, просто продолжайте задорно рассказывать стихи и показывать на своем примере.
  • Игр не должно быть слишком мало или слишком много. Из сотен доступных вариантов выберите 10, которые,как вам кажется, по содержанию и возрасту наиболее подходят вашему ребенку.
  • Чередуйте игры
  • Станьте пантомимом! Используйте самую выразительную мимику, на которую только способны. Детки оценят.
  • Если ребенку нет еще и полутора лет, то занятия проходят в форме пассивного массажа. Бывает итак, что ребенок не дает расправить свою ладошку. Ничего страшного, вы все равно продолжайте показывать. Чем выразительнее вы будете играть сами, тем быстрее подключится малы, и скоро удивит вас своими умениями.
  • Разнообразьте репертуар игр такими, которые позволят «бегать» пальчиками по всему тему ребенка, а не только по ладони, щекотать его, гладить и шлепать (Hickory-Dickory Dock, Round and Round the Garden).

Вот несколько примеров таких упражнений от самых простых до более сложных:

Ten Little Fingers
Мотив: Ten Little Indians

One little, two little, three little fingers.
Four little, five little, six little fingers.
Seven little, eight little, nine little fingers.
Ten little fingers on my hand.
One little, two little, three little piggy toes….etc.
Ten little toes on my feet.

Просто пересчитываем пальчики на руках и ногах

Песенку можно послушать на одном из ресурсов с простыми стишками, песенками и историями - The Muffin Songs

Three Balls

Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо)
And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки)
A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой) 
Shall we count them?
Are you ready?
One, Two, Three (сделать  по очереди все три вышеописанных «шарика»)

Ten Fingers

I have ten fingers   (пальцы обеих рук растопырены
And they all belong to me, (показать на себя)
I can make them do things-
Would you like to see?
I can shut them up tight  (сжать кулачки)
I can open them wide   (развести руки в стороны)
I can put them together  (соединить ладошки)
I can make them all hide  (спрятать руки за спиной)
I can make them jump high  (поднять руки над головой)
I can make them jump low  (коснуться руками пола)
I can fold them up quietly  (сложить руки на колени)
And hold them just so.

 Five Fat Peas

Five fat peas in a pea pod pressed (пальцы сжаты в кулачки)
One grew, two grew, so did all the rest.
(показываем по одному пальчику, начиная с большого)
They grew and grew (поднимаем руки вверх очень медленно)
And did not stop,
The pod went POP! (хлопаем в ладоши)

Honey Bee

Brown and yellow honeybee (показываем указательный пальчик)
Settle on a bloom (соединить кончик указательного пальца с кончиком среднего пальца другой руки).
Sip a little nectar, (нажимаем кончиком указательного пальца на средний, издавая «сосательный» звук)
Smell the sweet perfume (вдыхаем глубоко и громко).
Brown and yellow honeybee (указательный палец на среднем)
Fly from flower to flower (касаемся кончиков других пальцев указательным).
Then fly away, for you don’t like (прячем указательный палец за спиной)
The rain of a summer shower (стучим пальцами по столу).

There Was a Little Turtle

There was a little turtle (скругляем ладошку с собранными пальчиками, изображая панцирь)
Who lived in a box. (раскрытую ладошку другой руки подставляем вниз)
He swam in the puddles, (делаем гребки руками)
And he climbed on the rocks. (изображаем лазание)
He snapped at the mosquito, (хлопаем в ладоши на слове «snapped»)
He snapped at the flea, He snapped at the minnow, And he snapped at me!
He caught the mosquito, He caught the flea, He caught the minnow,
But he didn’t catch me! (указываем большими пальцами на себя)

Самыми любимыми играми сына (2 года) на сегодняшний день остаются: The Wheels on the Bus, Round and Round the Garden, Here is the Beehive, Where is Thumbkin, Hickory-Dickory, The Incy Wincy Spider, This Old Man, Once I caught a Fish Alive, Five Little Ducks.

Five little ducks went swimming one day,
Over the hill and far away (собираем пальчики в щепотку, делаем волнообразные движения руками).
Mother duck said, Quack, Quack, Quack, (открываем пальчики — утра крякает)
Four little ducks came swimming back.
Four little ducks went swimming one day
(повторяем первую часть
Three little ducks came swimming back.
Three little ducks went swimming one day
(повторяем первую часть
Two little ducks came swimming back.
Two little ducks went swimming one day
(повторяем первую часть
One little duck came swimming back.
One little duck went swimming one day
(повторяем первую часть)
No little ducks came swimming back.
Mother duck said quack, quack, quack,
Five little ducks came swimming back.

***

One, two, three, four, five.(расправляем пальчики по одному)
Once I caught a fish alive, (волнообразные движения руками)
Six, seven, eight, nine ,ten, (расправляем пальчики на другой руке)
Then I let it go again. («стряхиваем» руки)
Why did you let it go? (вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)
Because it bit my finger so. (соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)
Which finger did it bite? (осматриваем пальчики)
This little finger on the right.(находим «укушенный» мизинец правой руки)

***
Round and round the garden (ваш указательный палец рисует круги на ладошке ребенка)
Like the Teddy Bear,
One step, two step, (ваш палец «прыгает» вверх по руке ребенка)
Tickly under there. (щекочете ребенка под мышкой)
Round and round the haystack,
Ran the little mouse,
One step, two step
In his little house.

***

Hickory Dickory dock,
The mouse ran up the clock, (пальчики забегают на макушку)
The clock struck one (хлопаем над головой 1 раз, далее по числу ударов часов)
The mouse ran down, (пальчики сбегают вниз по бокам)
Hickory Dickory dock.

Hickory Dickory dock,
The mouse ran up the clock,
The clock struck two
And down he flew,
Hickory Dickory dock.

Hickory Dickory dock,
The mouse ran up the clock,
The clock struck three
The mouse said ‘Whee!’,
Hickory Dickory dock.

Hickory Dickory dock,
The mouse ran up the clock,
The clock struck four,
The mouse said ‘No More!’,
Hickory Dickory dock.

***

This old man, he played one,
He played knick-knack on my thumb; (стучим указательным пальцем по большому пальцу другой руки)
Knick-knack paddy whack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played two,
He played knick-knack on my shoe; (барабаним по ступне/ботинку)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played three,
He played knick-knack on my knee; (барабаним по коленке)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played four,
He played knick-knack on my door; (барабаним по раскрытой ладошке другой руки)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played five,
He played knick-knack on my hive; (барабаним по кулачку)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played six,
He played knick-knack on my sticks; (стучим указательными пальцами друг о друга)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played seven,
He played knick-knack up in Heaven; (стучим указательными пальцами над головой)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played eight,
He played knick-knack on my gate; (барабаним по лбу)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played nine,
He played knick-knack on my spine; (барабаним по спине, куда достанете)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

This old man, he played ten,
He played knick-knack once again; (барабаним где угодно)
Knick-knack paddywhack,
Give a dog a bone,
This old man came rolling home.

Стихотворение длинное,и немного странное, но мне очень мелодия нравится

***

The wheels on the bus go round and round
Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round
All through the town.
(делаем вращательные движения руками до локтя вокруг друг друга)

The wipers on the bus go «Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish»
The wipers on the bus go «Swish, swish, swish»
All through the town.
(имитируем движение автомобильных дворников, наклоняя руки до локтя вправо-влево)

The door on the bus goes open and shut
Open and shut, open and shut
The door on the bus goes open and shut
All through the town.
(прячемся за ладошками и снова их открываем)

The horn on the bus goes «Beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep»
The horn on the bus goes «Beep, beep, beep»
All through the town.
(нажимаем на нос — бип,бип)

The money on the bus goes «Clink, clink, clink,
Clink, clink, clink, clink, clink, clink»
The money on the bus goes «Clink, clink, clink»
All through the town.
(имитируем складывание монеток в отверстие/копилку)

The baby on the bus says, «Wah, wah, wah!
Wah, wah, wah, wah, wah, wah!»
The baby on the bus says, «Wah, wah, wah!»
All through the town.
(трем глаза кулачками)

The people on the bus say, «Shh, shh, shh,
Shh, shh, shh, shh, shh, shh»
The people on the bus say, «Shh, shh, shh»
All through the town.
(указательный палец у губ — «шшш»)

The mommy on the bus says, «I love you,
I love you, I love you»
The daddy on the bus says, «I love you, too»
All through the town.
(показываем на себя, на область сердца, потом на ребенка. Мы просто обнимаемся в этом месте)

***
В начале игры обе руки спрятаны за спиной
Where is thumbkin?
Where is thumbkin?
Here I am (вынимаем правую руку, показываем большой палец)
Here I am. (вынимаем левую руку, показываем большой палец — далее движения также повторяют правую руку)
How are you this morning?
Very well, I thank you.(шевелим пальчиками, какк будто они разговаривают, или соединяем палец правой руки с левой)
Run away (прячем руки за спину)
Run away.

Where is pointer?
Where is pointer?
Here I am (вынимаем правую руку, показываем указательный палец)
Here I am.
How are you this morning?
Very well, I thank you.
Run away
Run away.

Where is tall man?
Where is tall man?
Here I am (вынимаем правую руку, показываем средний палец)
Here I am.
How are you this morning?
Very well, I thank you.
Run away
Run away.

Where is ring man?
Where is ring man?
Here I am (вынимаем правую руку, показываем безымянный палец)
Here I am.
How are you this morning?
Very well, I thank you.
Run away
Run away.

Where is pinkie?
Where is pinkie?
Here I am (вынимаем правую руку, показываем мизинец)
Here I am.
How are you this morning?
Very well, I thank you.
Run away
Run away.

Where is the family?
Where is the family?
Here we are.(вынимаем правую руку, показываем все пальцы)
Here we are.
How are you this morning? (соединяем пальцы одной руки с пальцами другой)
Very well, we thank you.
Run away
Run away.

ЗДЕСЬ можно выбрать стихи по темам, ссылка на транспортную страничку :)
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
PDF по темам
Самая обширная подборка из всех, которые когда-либо встречались.

YouTube дает нам уникальную возможность посмотреть, как англоязычные мамы играют со своими детьми в пальчиковые игры, стоит только набрать название стихотворения и отобрать из ленты поиска домашние видео. Здесь я дам ссылку на ролики YouTube где Dr Jean показывает, как играть (если это актуально, я так сама из головы выдумываю).

Категория: Мои статьи | Добавил: ManannikovaEV (26.03.2014)
Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск
» Новости
[28.05.2014]
Видео занятий с дошкольниками! (0)
[28.05.2014]
фото занятий в "Мишутке" (0)
[06.03.2014]
Новое видео песенок для малышей! (0)
[06.03.2014]
Как скачать песни (0)
[26.12.2013]
новые статьи по страноведению (0)
» ближайший праздник
Осталось...
» я в скайпе
» новые файлы
материал для подготовки к зачету 5кл база (0)
местоимения фряз (0)
сводная таблица правил чтения (0)
диплом "победителя конкурса презентаций" (0)
Диплом ИД "Первое сентября" (0)
Cookie, put your trosers on" (Cookie Starter) (0)
задания на узнавание проблемных букв (0)
Big red train.(Cookie Starter) (0)
I've got a plane...(Cookie Starter) (0)
Sit down (Cookie Starter) (0)
» BBC NEWS
Copyright Мананникова Е.В. © 2018 При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна! Бесплатный хостинг uCoz