Персональный сайт учителя английского языка
Мананниковой Елены Викторовны
Not to know is bad, not to wish to know is worse.
(African Proverb)

Не знать плохо, не хотеть знать - еще хуже. (Африканская пословица)

Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
Успех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему. (Марва Коллинз)
Понедельник, 22.10.2018, 03:22
» Меню сайта
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» друзья сайта
Персональный сайт Бурцевой В.В
» ссылки
Банк Интернет-портфолио учителей tea4er.ru Рейтинг сайтов



 

 

 

Примерное тематическое планирование по курсу Cookie and Friends B

 

Раздел

Языковой материал

Цели

Кол-во часов

Стартовый раздел

 Hello again

Лексика

In, on, under, behind

Revision (hello, bye-bye, cat, duck, kangaroo, numbers 1-6, colours)

Язык для использования на занятиях

What have you got in your pouch?

Where’s …? Tree, pond, door

Here I am

Fold the puppet

Glue, scissors, spinner

Sit down. Listen to me

Worksheets in your folders. Thank you

Снова представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел

Использовать приветствия HelloBye-bye

Ввести WhereInonunderbehind

Повторить цифры 1-6 и цвета

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Densels Song

Установить правила проведения занятий

Дать учащимся возможность общаться с героями курса и учителем

4

Раздел 1

 Семья

Лексика

Baby, mummy, daddy, sister, brother, family

Revision (hello, bye-bye, numbers 1-6, colours)

Язык для использования на занятиях

Stand upIn a circleStopCan you see…? Point to… Go and touch… Listen to me…Count and write the numbers.

Worksheets in your folders. Cut up…Draw… Cut up the cards. Shake, wave, part, stamp. What’s my/your favourite colour? Happy, sad, angry, surprised, frightened

Научить распознавать названия членов семьи на английском языке и начать их называть.

Повторить цифры 1-6 и цвета

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Family Song

Слушать с установкой выделения специфической информации

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Развивать творческие навыки, изготовляя игровые карточки.

Считать членов семьи

Распознать, что отсутствует на картинке и нарисовать.

 

10

Раздел 2

Шумные  игрушки

Лексика

Drum, boat, robot, phone, trumpet

Revision (In, on, under, behind,

numbers 1-6, coloursfamilytoys)

Язык для использования на занятиях

Circle the toys. Match the toys. Where’s…? Can you see? Stop that noise! Give me…, please! Circle what is different. Walk like a… Play.. Be a … Pick up… It’s for you!  What’s this? Trace… Cut up the cards. Draw and colour. Cut out…

Happy, sad, angry, surprised, frightened

Узнавать  и называть шумные игрушки по-английски

Повторить названия игрушек из первого уровня

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Noisy Toys Song

Слушать песню и историю с установкой сбора информации и вычленения ее значимости

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

 

Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, указывать отсутствующий объект и классифицировать объекты одной категории

10

Раздел 3

Лицо

Лексика

Hair, ears, eyes, nose, mouth, face

Revision (numbers 1-6, colours, toys, body)

Язык для использования на занятиях

Touch your eyes/nose

Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Cut up the cards. What colour is/are…? A + colour + part of face. What can you see through Cookie’s window? Point to…Circle… Draw your face. Shake your head. Wave your arms/fingers. Pat your tummy/legs. Stamp your feet. Sit down.

Happy, sad, angry, surprised, frightened

Узнавать и называть части лица по-английски

Повторить названия частей тела

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Face Song

Слушать песню и историю с установкой понимания и вычленения информации

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Выделять нужную информацию при прослушивании, раскладывать карточки по порядку, раскрашивать картинку

Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, раскрашивая по цифрам и классифицировать объекты одной категории

10

Раздел 4

Погода

Лексика

Hot, cold, windy, sunny, rainy, umbrella

Revision (clothescoloursbody)

Язык для использования на занятиях

What do we do when the weather is…?

Today it’s sunny

Put on…

Finish your worksheet

Count and write

Match the clothes

You need glue/pencils.

 Happy, sad, angry, surprised, frightened

Узнавать и называть слова по теме «Погода» на английском языке

Повторить названия частей тела и одежды

Повторить названия цветов и цифры 1-6

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Weather Song и историю.

Развивать навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление, узнавание предметов одежды из истории, классифицировать объекты одной категории

10

Раздел 5

Животные джунглей

Лексика

Snake, parrot, monkey, tiger, crocodile, lion

Revision (numbers 1-6, colours, body, animals from level 1)

Язык для использования на занятиях

Move your armsOpen your mouth. Go like this… Do you like…? Yes, I do/No, I don’t.

Match.. I can see a … Point with me.

Bring me. Draw your favourite animal. Colour your animals. 

Happy, sad, angry, surprised, frightened

Узнавать и называть диких животных по-английски

Повторить названия домашних животных и предлоги места

Развивать навыки мелкой моторики

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Jungle Animals Song и историю.

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Развивать навыки наблюдения через сопоставление картинки и ее силуэта, узнавать объект по небольшому его фрагменту и классифицировать объекты одной категории

10

Раздел 6

 Пикник

Лексика

Melon, cherries, chicken, sandwiches,   yoghurt, milkshake, Yum!Yum!

Revision (numbers 1-6,toys, colours, clothes, animals, toys, food from level 1)

Язык для использования на занятиях

What have you got in your pouchCome and circle the… Listen and circle. I like… I don’t like… Match the food

What’s + (colour)? Can you see? I can see a… Colour the food. You need colours/pencils. Find and number. Draw a picnic. Bring me/Give me…

Happy, sad, angry, surprised

Узнавать и называть 6 видов еды по-английски

Повторить названия еды из уровня A

Слушать песню Picnic Song для выделения информации и поиска пропущенных фрагментов

Развивать навыки мелкой моторики

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю.

Развивать навыки наблюдения через узнавание названий еды из песни и истории, сопоставления объектов одной категории, установление последовательности

10

Праздники

 

 

 

Хеллоуин

Лексика

Pumpkin, happy, sad, big, small, Happy Halloween

Язык для использования на занятиях

Match the pumpkinsColour the pumpkin orange, Cut out the pumpkin mask.

Выучить песню для празднования Хеллоуина

Узнать о культурном явлении, отмечаемом англо-говорящими детьми

Использовать голос для выражения понятий happysadbigsmall

2

Рождество

Лексика

Father Christmas, card, Happy Christmas

Revision (Christmas treeclothes)

Язык для использования на занятиях

Write your name

Decorate the card

Listen and point/colour

Узнать о Рождестве в другой культуре

Выучить Рождественскую песню

Сделать Рождественскую открытку

2

Карнавал

Язык для использования на занятиях

Write your name

Decorate the card

Listen and point/colour

Узнать о праздновании карнавала детьми в Испании и других странах

Сделать карнавальную маску

1

Пасха

Лексика

Easter Bunny, Easter eggs

Revision (colours, fat, pat, flop, hop, hands, ears, run)

Язык для использования на занятиях

Colour the Easter eggs

Finish the Easter egg

Познакомиться с Пасхальным кроликом

Выучить пасхальную песню

Узнать, как празднуют Пасху английские дети

2

День отца

Лексика

Happy Father’s day

Revision (family)

Язык для использования на занятиях

Its Fathers day

Where’s Daddy?

Выучить песню для папы

Сделать открытку папе

Улучшить навыки мелкой моторики, раскрашивая и вырезая

1

 


» Поиск
» Новости
[28.05.2014]
Видео занятий с дошкольниками! (0)
[28.05.2014]
фото занятий в "Мишутке" (0)
[06.03.2014]
Новое видео песенок для малышей! (0)
[06.03.2014]
Как скачать песни (0)
[26.12.2013]
новые статьи по страноведению (0)
» ближайший праздник
Осталось...
» Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
» я в скайпе
» новые файлы
материал для подготовки к зачету 5кл база (0)
местоимения фряз (0)
сводная таблица правил чтения (0)
диплом "победителя конкурса презентаций" (0)
Диплом ИД "Первое сентября" (0)
Cookie, put your trosers on" (Cookie Starter) (0)
задания на узнавание проблемных букв (0)
Big red train.(Cookie Starter) (0)
I've got a plane...(Cookie Starter) (0)
Sit down (Cookie Starter) (0)
» BBC NEWS
Copyright Мананникова Е.В. © 2018 При копировании материалов активная ссылка на источник обязательна! Бесплатный хостинг uCoz